Самые сексуальные парни 80-х: тогда и сейчас


Телеэкран способен заменить человеку почти всё: живое общение, любовь, отношения... Как совершенно верно заметил кот Матроскин голосом Олега Табакова, «Телевизор мне природу заменил».
Другое схожее мнение (и в те же годы) высказал Вячеслав Бутусов, спев про то, что «Ален Делон говорит по-французски». Если помните, это песня о том, что чистые романтические отношения возможны только с телевизионным кумиром, а не с гопником из соседнего подъезда.
Больше интересного - в нашем Telegram-канале 
https://t.me/zrklo

Давайте вспомним, кем были главные секс-символы 80-х годов, которые заставляли нас прилипать к телеэкранам и радиоприемникам, и посмотрим, как они выглядят сейчас.

Юрий Шатунов 

Создатель и первый продюсер «Ласкового мая» сделал беспроигрышную ставку — на привлекательного мальчика, который жалистным голосом исполняет простые и доходчивые песни. Юра Шатунов оказался в детском доме из-за распада семьи, и ему повезло вытащить счастливый билет: записать несколько песен руководителя кружка местной самодеятельности Сергея Кузнецова.




Десяток составов «Ласкового мая» колесил по стране и зарабатывал деньги, школьницы визжали и рвали Юру (или его «заменителей») на части. Плакат с изображением Шатунова висел в комнате каждой первой семиклассницы. 

После разрыва с продюсером Андреем Разиным Шатунов надолго пропал из поля зрения (записывать песни он при этом не прекращал), однако вернулся в 2002-м с триумфом — записал песню «Седая ночь», которая была очень похожа на прежние хиты коллектива и поэтому «выстрелила».

Женя Белоусов 

Красивый, наглый, талантливый и юный — таким был Женя Белоусов на советской эстраде конца 80-х — начала 90-х годов. Петь он начал в начале перестройки, как и многие тогдашние будущие звезды, в ресторане. Там на него обратил внимание Бари Алибасов, и следующие несколько лет Евгений провел в качестве бас-гитариста в группе «Интеграл».




Сольная карьера у него сложилась бы блестяще, если не одно обстоятельство: у Белоусова был одновременно бешеный успех и очень мало материала. Он собирал стадионы, но выглядело это так: Евгения выпускали на сцену, он пел несколько песен (за три года, до 1991-го, у него их появилось всего семь), а затем под визг девчонок увозили. 

В 1997 году Женя Белоусов умер от инсульта в больнице, куда его привезли с острым приступом панкреатита (сказался бурный артистический образ жизни). Редакция узнайвсё.рф предлагает вспомнить его, пожалуй, самую известную песню, написанную Игорем Матвиенко.


Богдан Титомир 

В самом конце 80-х годов автор этого текста, еще совсем ребенок, лежал в больнице и в полубреду, с высоченной температурой наблюдал, как на экране под энергичную музыку скачут двое молодых крепких мужчин со стрижками-«платформами» и в штанах-бананах. Это был едва ли не первый советский мальчуковый поп-дуэт «Кар-Мэн», а пели они о неведомых городах Лондоне и Сан-Франциско.




Группа «Кар-Мэн» состояла из брутального Сергея Лемоха (настоящая фамилия — Огурцов) и Богдана Титомира. Титомир продержался в проекте совсем недолго и ушел делать сольную карьеру. В российской масскультуре он отметился фразой «Делай, как я», но мы более важным считаем кавер на песню Софии Ротару в проекте «Старые песни о главном».


Дмитрий Харатьян 

Задолго до того как превратиться в объект шуток, актер Дмитрий Харатьян много снимался в кино и служил предметом мечтаний всех советских девушек. На экранах он появился, будучи совсем молодым — в фильме «Розыгрыш» Харатьяну всего 16 лет.


Но пик его славы пришелся на вторую половину 80-х — в приключенческой киносерии о гардемаринах девчонки выбирали себе по вкусу из нескольких типажей: от неистового Жигунова до романтичного блондина Харатьяна. 



Некоторое время назад редакция узнайвсё.рф писала о том, как за три десятка лет изменились актеры фильма «Гардемарины, вперед!», в том числе и главная красавица картины — Ольга Машная.

Сергей Жигунов 

Этот парень сменил Михаила Боярского на «должности» отчаянного рубаки и экранного любимца прекрасных дам в кринолинах. Сергей Жигунов начал с роли в «Гардемаринах», и больше уже с этой героической дорожки не сходил. Пожалуй, впервые он вырвался за рамки привычного амплуа только в сериале «Моя прекрасная няня», где поневоле сыграл самого себя — продюсера, у которого роман с яркой брюнеткой (ее сыграла Анастасия Заворотнюк, которая, увы, так и осталась заложницей одного образа).


Среди других заметных ролей Сергея Жигунова нам хочется вспомнить Коконнаса в прекрасном сериале 90-х, который он сам и спродюсировал — «Королева Марго» по одноименному роману Александра Дюма.

Олег Меньшиков 

Режиссеру Михаилу Козакову пришлось сыграть Феликса Дзержинского то ли в двух, то ли в трех фильмах, прежде чем ему наконец разрешили снимать камерную ностальгическую комедию «Покровские ворота». Но и тогда возникли сложности — он никак не мог найти актера на главную роль. По типажу требовался кто-то из фильмов 60-х — нечто среднее между юным Никитой Михалковым и Евгением Стебловым.




Ситуацию спас студент Олег Меньшиков, энергичный и обаятельный. «Покровские ворота» до сих пор остаются одним из лучших его фильмов — не потому что Меньшиков плох. Просто в той картине сошлось всё: неуловимая нежность и грусть по уходящей старой Москве, свежесть главного героя и, конечно, его обезоруживающее обаяние. 

В 1994 году Олег Меньшиков сыграл у Михалкова в «Утомленных солнцем». Картина получила «Оскар», а мы навсегда запомнили сцену объяснения Меньшикова с Ингеборгой Дапкунайте в зарослях. «След на твоем животе. От резинки — такой розовый-розовый». Право слово, не стоило Никите Сергеевичу снимать продолжения.


Группа «На-на» (целиком) 

Бари Алибасов в России был первооткрывателем жанра «полуголые мальчики поют для девочек». Это уже спустя десятилетие по его стопам пошли многочисленные Влады Сташевские, Стасы Костюшкины и другие секс-символы 90-х годов (о которых мы уже подробно писали).




Первыми в составе появились красавчики Владимир Политов и Владимир Левкин. Позднее к коллективу присоединились Вячеслав Жеребкин (говорящая фамилия, не правда ли) и Владимир Асимов. К слову, Политов и Жеребкин до сих пор работают в группе «На-на». Интересно, что в первых выступлениях принимала участие Марина Хлебникова (в масскультуре известная песней про «Чашку кофею», а в андеграунде — участием в группе «Х.. Забей» вместе с Найком Борзовым).


По рассказам Бари Алибасова, в годы золотой славы группы «На-на» парни только тем и занимались, что разъезжали по городам и весям, пели про «Фаину» и о том, что «Упала шляпа», а после концертов занимались тем, что продюсер определил как «опыление местного населения».



Скорее всего, это художественное преувеличение, но не исключено, что через несколько лет в ток-шоу косяком пойдут женщины с подрощенными детьми от четверых солистов первого советского настоящего бойзбэнда. 

Джон Бон Джови 

Восьмидесятые были временем «прилизанного» сладкого рока для девочек. Одним из главных его секс-символов стал Джон Бон Джови, лидер группы имени себя. Если не присматриваться, фронтмен неотличим от того же Жени Белоусова, поэтому в России он пришелся ко вкусу большинству.




В отличие от, скажем, рафинированного красавца Дэвида Боуи, музыку Bon Jovi делали понятную и простую, как три рубля: вот тебе, дескать, моя рука, baby, пойдем со мной, и все будет классно. А еще вокалист так призывно отбрасывал со лба мокрые волосы, что — ну вы понимаете. 


Майкл Джей Фокс 

Прекрасный Марти МакФлай, юноша с персиковыми щеками, воплощал мечту 80-х о новом тысячелетии — во-первых, он рассекал на ховерборде, во-вторых, мог изменить будущее по своей воле, чтобы не допустить дурацких ошибок. Ну и, конечно, был очень привлекателен внешне. Жизнь Майкла Джея Фокса также может послужить вдохновляющим примером, хотя в ней не обошлось без трагедии.


В очень молодом возрасте — актеру тогда едва исполнилось 30 лет — Фоксу поставили диагноз «болезнь Паркинсона». Признаться в этом публично он сумел только 7 лет спустя. К счастью, диагностированное на ранней стадии заболевание поддается купированию и контролю, и Фокс продолжил сниматься, хотя, конечно, роль в трилогии «Назад в будущее» так и осталась для него самой звездной.

Микки Рурк 

В кино Микки Рурк пришел из профессионального бокса, где не добился большим успехов. Кроме того, в молодости он плохо учился и общался со всяким сбродом, плохо сказалось также его тяжелое детство с отчимом-садистом. По счастью, Рурк обладал на редкость привлекательной внешностью — не слишком слащавой, но и не очень уж брутальной — так что уже в 1983 году получил свою первую звездную роль. Это был фильм Фрэнсиса Форда Копполы «Бойцовая рыбка».




Советские люди обязаны Рурку (после Сильвии Кристель, конечно же) первыми познаниями в области нетривиальных сексуальных практик. В ставшем культовым фильме «9 1/2 недель» вместе с Ким Бейсингер Рурк выделывал такое, о чем в СССР в те годы и не подозревали. 

К несчастью, с годами Микки Рурк увлекся пластическими операциями настолько, что стал напоминать, согласно одной грубой и оскорбительной шутке, «мешок с крысами». Предлагаем вам посмотреть, как страшно изменила других известных звезд страсть к пластической хирургии.





Комментариев нет

Технологии Blogger.