5 ярких пар советского кино, которые не любили друг друга
Хороший актер может сыграть практически все и практически в любом
состоянии. Но как быть, если в реальной жизни ты терпеть не можешь человека,
с которым вам сейчас нужно изображать любовь? Мы любим старые советские
фильмы и часто не догадываемся о том, чего стоило актерам так убедительно
сыграть в них любовь.
Николай Рыбников и Надежда Румянцева
Кадр из фильма «Девчата»
На главную роль в фильм «Девчата» проходили пробы несколько актеров, но в
результате утвердили Николая Рыбникова. К тому моменту он уже был звездой
кино: после фильма «Высота» его знала вся страна. И он рассчитывал, что
вместе с ним будет сниматься его жена, Алла Ларионова. Но вместо Ларионовой
на роль Анфисы утвердили Светлану Дружинину — и после этого все пошло не по
плану.
Позже Дружинина вспоминала: «Инна Макарова, которая имела опыт съемок с
ним, сказала нам: „Ну, девочки, теперь держитесь!“ И действительно, приехал
очень профессиональный, уверенный, сильный актер, который, конечно же, к
Наде Румянцевой никак не мог пристроиться, потому что они совершенно не
подходили друг другу. И он настоятельно попросил вместо меня снимать в роли
Анфисы Аллу Ларионову, у них тогда создавалась семья, и он ее очень любил.
Конечно, с коллективом у него были отношения сложные, с Надей Румянцевой
особенно».
На съемках Рыбников и Румянцева постоянно ссорились, актер называл
партнершу «выскочкой», и за кадром их отношения оставались очень
натянутыми.
Николай Рыбников и Нина Иванова
Кадр из фильма «Весна на Заречной улице»
У всеобщего любимца Рыбникова часто не складывались отношения с партнершами
по съемочной площадке. Не стала исключением и Нина Иванова, сыгравшая
главную женскую роль в фильме «Весна на Заречной улице». Она попала в кино
случайно, опыта съемок к тому моменту у нее практически не было, и Рыбников
не скрывал своего раздражения, называя партнершу «деревянной».
Особенно тяжело Ивановой давалась сцена слез героини от своих
педагогических неудач. Она никак не могла заплакать, и тогда кто-то из
съемочной группы отвесил актрисе пощечину. Она заплакала от обиды и
неожиданности, а режиссер дал команду «мотор».
Элина Быстрицкая и Сергей Бондарчук
Кадр из фильма «Неоконченная повесть»
В фильме «Неоконченная повесть» актерам нужно было сыграть любовную
историю. К сожалению, они уже были хорошо знакомы по съемкам в фильме «Тарас
Шевченко» и на дух не переносили друг друга. Когда Быстрицкая узнала, что ей
предстоит сниматься с Бондарчуком, — отказалась наотрез. Режиссер с трудом
уговорил ее, пообещав, что все ее диалоги с Бондарчуком будут сниматься
крупным планом и без его участия. После окончания съемок актеры не
здоровались друг с другом и делали вид, что вовсе незнакомы.
Андрей Мягков и Ольга Науменко
Женя Лукашин и Галя, «Ирония судьбы»
Фильм «Ирония судьбы, или С легким паром!», пересматриваемый как под
гипнозом каждый Новый год, тоже снимался в атмосфере неприязни. Экранная
невеста Жени Лукашина Галя (Ольга Науменко) жаловалась, что не может
наладить контакт с замкнутым Мягковым. На эту роль пробовался Олег Даль, и
вот с ним у Науменко образовалась отличная кинопара, а с Мягковым каждый раз
приходилось превозмогать себя. За кадром актеры не общались.
Барбара Брыльска и Юрий Яковлев
Надя и Ипполит, «Ирония судьбы»
Актриса много рассказывает в своих интервью о том, как много ей не
нравилось в съемках «Иронии судьбы» — и немодное платье, и странный характер
героини, да и выбор любимых мужчин для Нади актрису не устраивал. Хуже всего
ей давались сцены поцелуев с Юрием Яковлевым, который, по словам актрисы, не
привлекал ее как мужчина, и несмотря на то, что все романтические сцены
снимались со спины, все время норовил поцеловать ее по-настоящему.
Комментариев нет: